среда, 28 января 2015 г.

Слип для беби Борна МК + выкройка

Всем привет! Решила я сшить нашему пупсу слипик, как полагается, как настоящий, но на просторах инета не нашла выкройки. Никогда раньше подобного не делала, но вроде получилось не плохо, построила я выкройку, пусть может не по всем правилам конструирования, зато сидит он отлично, да и в пошиве ничего сложного. Хочу поделится вдруг есть такие же, как и я, так сказать облегчу судьбу. А еще что радует, шить будут куклам,а рады будут дети, мне большего и не надо лишь бы дети были счастливы. На себе ощутила ,так как приодела кукол и теперь девчонки с удовольствием играют, да еще и подружкину лялю порадовали и ее бебика одели.




Раз сделала выкройку, решилась и мастер класс сделать подробный, училась я сама у девочек чуть там, чуть там. За ценную информацию многим блогиршам низкий поклон. Ну начну по порядку:
Выкройки отсканировала ,при печати лучше выбирать растянуть на страницу, для реального масштаба, в углу есть квадратики, они должны соответствовать данным.




Выкраиваем детали я использовала остаток интерлока, манжеты и воротник лучше из резинки(кашкорсе, рибана)


Стачиваем шов на спинке и разутюживаем

 Бортики у переда проклеиваем флизилином, там будут крепится кнопки
 Обрабатываем бортики оверлоком

 Сшиваем плечевые швы
 Втачиваем рукава
 Можно и сразу пришить носочки к переду ,а можно и позже, как я главное до выполнения боковых швов
 Выполнить боковые швы
 Заутюжить бортики
 Наложть один бортик на другой, сколоть иголкой и наметать, чтобы в процессе стачивания не сместилось

 Вот такой полуфабрикат
 Стачиваем подошву

 Делаем манжеты, складываем пополам и заутюживаем

 Вшиваем манжеты в рукава



 Теперь воротник, так же заутюживаем, бортики выворачиваем и одновременно подкладываем воротник ,заколоть иголками




 Вот такой слипик пока без кнопочек
 Устанавливаю рубашечные  кнопки щипцами Варио
 Обязательно разметка при помощи линейки ,я обычно иголками делаю ,мне так удобней




 Слипик готов, пора примерять
 Эта куколка на пару см больше беби Борна, но и ей он тоже походит.



Еще пара слипиков сшитых по этой выкройке





Фото конечно много получилось, но надеюсь таким образом смогу помочь начинающим!




6 комментариев:

  1. Марина, спасибо большое за выкройку, положила в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! спасибо за выкройку! возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за выкройку,куколкам очень идут новые одежки. Если не секрет кнопочки 9,5? Насадку для варио отдельно покупали,??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктория кнопочки 9,5, насадочки заказывала отдельно пробковые

      Удалить
  4. Отличный слип, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить