среда, 25 марта 2015 г.

Про окантовыватель!

Ура, у меня наконец то получилось приобрести окантовыватель нужного размера Приспособление S124A 12мм (32ммх12мм) 3-сложения. До этого я купила на алиэкспрессе, но не подошли мне , не получалось их настроить, пришлось продать. А мне очень помогла знакомая из Москвы, купила в магазине Вэлтекса и прислала мне по почте, Юличка отдельное огромное спасибо.
Так вот теперь сам процесс, пластинку переходную давно мне муж сделал, но не получилось прежние установить, а этот как родной сел на пластинку. Первые разы я пыталась носик окантовывателя поближе подставить, бейка съезжала, а когда отодвинула, все пошло... Я рада, это не то слово. Теперь трусики, майки и футболки с бодиками проще делать и намного аккуратней!
И на последок немного фото

 вот так он крепится у меня



А вот первые пробы


 для кнопочки 9,5 см хватает места
А это работы с использованием приспособления



 Тут еще под шумок похвастаюсь вещицами, сшила на заказ знакомой для лапатульки 5 мес, 74р




Ну вот пока так ,счастливая до самых ушей, да еще приобрела штучку для шлевок и лампасиков, еще не испробовала, как поэкспериментирую расскажу.

6 комментариев: