понедельник, 21 июля 2014 г.

Награда)

С удовольствием принимаю награду-эстафету от Марины, хозяйки блога  Девичья шкатулка
Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.

3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.
Мариночка, спасибо большое за награду, мне очень приятно) И мои ответы на вопросы:
1. У вас есть любимы цвет и менялся ли он на протяжении времени? 
 Очень люблю постельные тона, нежно розовый, нежно персиковый, но вот в последнее время вдруг влюбилась в яркие цвета: оранжевый, коралловый;
2. Где вы живете в городе или сельской местности, а где бы хотели жить и почему?
 Сейчас живу в очень красивом городе Нальчик. Раньше жила в не менее красивом городе курорте Ессентуки. Нальчик мне больше нравится и не при каких обстоятельствах не хотела бы от сюда уезжать;
3. Каким видом рукоделия (новым для вас) вы хотели бы еще попробовать заняться?
 Квиллинг , очень красивые работы в инете, сама пока с головой в шитье, но думаю обязательно научусь;
4. Как вы относитесь к наградам в блогах?
 Очень положительно и только ЗА!
5. Интересуются ли ваши родные, близкие вашей блого жизнью?
 Можно сказать немножко...
6. Где вы черпаете идеи для вашего творчества?
 Конечно же из инета, пройдусь по блогам и вдохновение!
7. Ваше любимое время года?
 Лето ,солнышко, тепло, никаких сапог, шуб и курток!
8. Как вы любите отмечать праздники (в семейном кругу дома, с хорошей компанией в кафе\ресторане, или...)
Обожаю дружные компании ,обычно конечно дома отмечаем , но вот летом привыкли отмечать на природе, стараемся выбираться.  
9. Самый запомнившийся отдых\путешествие в вашей жизни?
Самое запомнившееся путешествие было в 1989 году в г.Баку, мне было 6 лет, но я помню все, удивительно , но абсолютно все. Я обожаю этот город ( у меня папа от туда родом). Потом возникли проблемы с выездом и в связи с событиями происходящими и у нас, и у них ,как то не получалось выехать. Но теперь история повторяется и я ( спустя 25 лет!) на днях жду загранпаспорт для выезда в мой любимый город Баку, жду с нетерпением!
10. Любите ли вы готовить?
Обожаю, готовлю все начиная с хлеба и заканчивая вкусненькими тортиками, единственное вот бы в сутках 48 часов, тогда бы наверное больше бы успела! 
11. У вас есть домашний любимец? 
Да у нас дома живут тропические птички зебровые  амадины,  очень красивая пара Пин и Понка.

 

 А еще совсем недавно появились маленькие черепашки Пашка и Наташка ,тоже очень миленькие.
А теперь мои  вопросики:
1.Кем мечтали быть в детстве?
2.Кем работаете или кто вы по специальности в жизни?
3.Любимое блюдо?
4.Ваш кумир по жизни?
5.Сколько времени  в день уделяете своему блогу?
6.Сколько у вас постоянных читателей, на данный момент и как вы их привлекаете?
7.Есть ли у вас дети, как зовут и сколько лет?
8.Любите ли вы море?
9.Какая сейчас у вас погода за окном?
10.Какую страну мечтали бы посетить? Почему?
11.Любимая книга?
 
Передаю эстафету:


1.Елене , хозяйке блога  Дети мое вдохновение

2.Светлане, хозяйке блога  Рукумелкин дом
3.Вере, хозяйке блога  Руки не для скуки
4.Анне хозяйке блога Моя швейная лавка
5.Наташе, хозяйке блога Трукшины рукоделочки
6.Вере, хозяйке блога  Лоскутки петельки
7.Гале, хозяйке блога В гостях у маленькой совы
8.Насте ,хозяйке блога Настино шитье
9.Наталье, хозяйке болга Блог Тополевой Натальи
10.Екатерине, хозяйке блога Сделано мной, сделано с любовью
11.Светлане, хозяйке блога Мое рукодельное время



 


12 комментариев:

  1. Марина,поздравляю с наградой! Спасибо большое за награду! Зашла почитать твой пост-а тут сюрприз, потом уже в комментариях увидела уведомление:))
    Было интересно узнать о тебе что то новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Мне тоже очень нравится твой блог!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташенька, это заслуженная награда, за такие хорошие работы!

      Удалить
  3. Марина, спасибо за ответы, было приятно чуть поближе познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, взаимно, и еще раз спасибо за награду!

      Удалить
  4. спасибо большое, обязательно приму эстафету и передам дальше чуть позже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,Вера, я думаю во времени никаких ограничений нет, с удовольствием почитаю твои ответы!

      Удалить
  5. Марина, спасибо за награду! Но ты с именем ошиблась - я - Елена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, извини вчера поздно вечером делала, ошиблась. Имя поменяла, буду рада познакомится поближе!

      Удалить
  6. Марина, награду получила и дальше в добрый путь отправила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно было поближе познакомится!

      Удалить